Контекстная реклама Контекстная реклама сайта с каждым днем приобретает все большую популярность и считается, что это самый эффективный вид рекламы в интернете. Основным преимуществом контекстной рекламы является ее целевая направленность т.е. на сайт приходят уже готовые клиенты готовые купить ваши товары и услуги.

Для того чтобы контекстная реклама приносила максимальный эффект, необходимо определить набор ключевых слов, которые  максимально близки  к тематике продвигаемого вами продукта (товара или услуги), а так же к контенту (содержимому) каждой страницы, на которую производится ссылка с рекламного блока. Тем самым достигается максимальный эффект единства (соответствия) рекламного и страничного контента.  Каждое контекстное объявление автоматически размещается на рекламных площадках — это либо результаты поиска, либо площадка (сайт на котором показывается контекстная реклама) схожей тематики с площадкой акцептора (вашего сайта).

Так сколько же стоит контекстная реклама в Украине, Севастополе, Симферополе?

Условия оплаты контекстной рекламы так же делает этот вид рекламы привлекательным, ведь  оплата производится только в случае перехода пользователя на сайт рекламодателя по рекламному объявлению.   Чем определяется стоимость рекламного объявления ? Стоимость рекламы определяется по аукционной системе, т.е  более высокие позиции занимает тот рекламодатель, который установил более высокую цену за показ своего объявления, а чем выше конкуренция внутри тематики, тем большей будет стоимость перехода на сайт клиента. Стоимость наших услуг составляет 20% от суммы рекламного бюджета. Обычно, для эффективной продажи товаров и услуг бюджет составляет 800грн.

Таким образом можно выделить главные преимущества контекстной рекламы:

  • Быстрый запуск рекламы — показ объявлений начинается с момента пополнения бюджета рекламной компании и первые, целевые посетители приходят уже в первые минуты.
  • Все посетители — потенциальные покупатели.
  • Оплата только за переход на сайт рекламодателя.
  • Возможность быстрого изменения объявлений.
  • Прогнозируемость бюджета рекламной компании.
  • Возможность регулирования ежедневного бюджета  — Вы сами определяете, какое кол-во денежных средств необходимо тратить на то, либо иное объявление, ключевое слово в день.

Что входит в управление  контекстной рекламой  Google Adwords  и  Яндекс Директ,  предлагаемой нами :

  • составление ключевых запросов (слов, фраз) для показа контекстной рекламы;
  • подготовка и согласование рекламных блоков, которые будут отображаться ;
  • мониторинг качества показа рекламы;
  • числовые и графические отчеты по переходам по рекламе;
Ваше имя :
Ваш телефон :
Удобное время звонка: